Но моя синхронность равна нулю.
Шэдоуран мертвяк - квест с машинкой и сейфом.
Технический отчёт. Шоп был.
Сейф сделан относительно давно. Представляет собой заантураженый настойщий сейф изнутри оснащённый внутренними акселерометрами и мозгами на ESP. И светилками по граням. Отпирается когда с ним произведут нужные (заданные и настраиваемые) движения. Реально отпирается. Механически. Светилки могут помогать а могут и нет - по желанию программиста. Пайка, монтаж, часть схемотехники и питания моя, программирование - Майк. Антуражил Павел. (кстати офигенно получилось) Идея не помню чья кстати. Точно не моя.
Подсказку к нужным движениям сейфа игрок должен добыть управляя дроном в лабиринте и приведя дрона с укреплённой на нём подстказкой к самому себе физически. Найти дроном себя используя удалённое управление и телеметрию. Изначально дрон стоит внутри лабиринта и игрок видит только то что видит камера дрона. (изначальная идея приковывать игроков к трубе и добывать дроном ключ от наручников была, увы, отвергнута)
Дрон представляет собой простенькое но проходимое шасси на коллекторных моторчиках, оснащён включаемой фарой, подвижной видеокамерой и аналоговым видеопередатчиком. Управляется обычной почти аналоговой радиоаппаратурой. Игрок получает изображение с камеры на видеоочки.
Поплутав по лабиринту некоторые игроки таки умудряются найти выход к самому себе и привезти подсказку (на дроне прищепка которая держит карточку с инфой). После чего приступают к попыткам открыть сейф. Некоторым удаётся и это. Внутри сейфа всякое полезное (зависит от ситуации).
Подробности.
Лабиринт на два этажа, придуман Флёр и сделан из фанеры и прессованного картона. Второй этаж собран из фрагментов для возможности доступа к первому этажу. Несколко менее удобно и прочно но крайне пригодилось на первых порах - дрон постоянно переворачивался. Прямо на полигоне батареи дрона были перенесены под днище для повышения устойчивости, ограничена максимальная скорость и добавлен тумблер питания (изначально дрон включался тупо втыканием батареек). Помогло - перевороты прекратились.
В планах - сделать узел заряда. Возможно безпроводного.
Управление - переделанный пульт от RC самолётика, приёмник на 8 каналов. Никаких мозгов и ESP - прямое управление и прямая аналоговая телеметрия. (что гарантировало с одной стороны - паршивое качество а с другой - полное отсутствие лагов и задержек)
В качестве резервного пульта был куплен универсальный Jumper T-Lite на OpenTX и он оказался настолько удачен что, похоже, будет теперь основным. Готов рекомендовать начинающим и даже не очень начинающим RCшникам.
Видеоочков тоже было двое - простенькие китайские и пафосные DJI goggles RE которые умеют принимать дешевые передатчики на 5 Ггц. Ни с теми ни с другими проблем не было.
Правда оказалось что китайские очки отчего-то дают дичайшие наводки на все окрестные рации в радиусе около 6 метров. Странно.
Дронов было привезено сразу два комплекта на всякий случай. Дроны были немножко разные - первый с подвижной камерой без записи и пониже, второй повыше с неподвижной камерой (Mobius)- зато пишущей HD видео.
У второго был аудиотракт для подслушивания но отчего-то не заработал. Времени разбираться пока не было.
Второй как запаска не пригодился и был использован для баловства на полигоне - ходил и ездил с ним как с видеокамерой. Ближе к концу игры и второму дрону прилепил к камере серву чтоб двигалась вверх-вниз а то только ноги зачастую видно. Спонтанно получился аппарат для заглядывания под юбки. К сожаления не набрался смелости опробовать его в данном качестве - шибко страшно было что случайно наступят и раздавят. Зато прикольно поснимал закрытие игры.
Видеонаблюдение и связь.
Видеокамер было три. Две простые и скучные китайские PTZ камеры с которых брали по RTSP поток и писали обычной OBS. А про третью поинтереснее.
В комнате с головой был ноутбук к котому подключена довольно пафосная USB камера и колонки (внутри головы). На том же самом ноуте развёрнут MUMBLE сервер и клиент (это такой голосовой чат, почти вытесненный ныне дискордом и прочимии зумами). Таким образом, подключившись к ноуту любым клиентом MUMBLE можно было разговаривать громкой связью с теми кто в комнате. Видеотракт шёл отдельно. VLC брал картинку с камеры, транскодил в h264 и высовывал live поток по HTTP тупо себе на порт. А там уж смотри кто хочет пиши что хочешь.
Правда минус - MUMBLE работает хорошо и без лагов а видео приходило с задержками. Неудобненько.
Была мысль звонить туда по SIP, но сходу не нашёл клиента с записью а подробно копать было некогда.
В целом системы вышла изрядно надёжной и гибкой - смотреть записывать и разговаривать головой можно была с любого компа, на настройку которого уходило совсем немного времени. MUMBLE + OBS и всё. Хоть с нескольких одновременно кстати.
Для синхронизации текстовой информации и перекачки видеофайлов на всех ноутах установлен Retroshare и заранее прописаны сертификаты. Тоже оказалось удачное решение - в локальный форум удобно записывать адреса трансляций, камер и прочего, видео перекачивается вполне шустро. Опять же обрыв связи при перекачке ничего не теряет - синхронизация продолжается по восстановлении коннекта.
Отдельно спасибо Ольге за украшение лабиринта плюшевыми крысками и прочими милотами - оживило прям изрядно.
Ну и Флёр понятное дело - вообще за всё.
На самом деле видеоматериала дроном и камерами отснято сильно дофига, около 30 гиг. Но когда как и зачем его обрабатывать совершенно неясно.
Видео процесса есть тут.
video.fhtagn.org/videos/watch/18d9a0db-630d-47b...
И тут
video.fhtagn.org/videos/watch/e0e3c0cb-f3f1-48e...
Съёмка дроном закрытия игры тут.
video.fhtagn.org/videos/watch/1bfe3ea6-55e3-41e...
Забавно получилось.
Отдельно хочу передать привет двум молоденьким девушкам возле мастерки, которые долго игрались с дроном как с котёнком. Это было весьма мило.
Оказалось что меня как оператора дрона вообще не спалили. Народ говорил что со стороны реально было неочевидно кто управляет.
Технический отчёт. Шоп был.
Сейф сделан относительно давно. Представляет собой заантураженый настойщий сейф изнутри оснащённый внутренними акселерометрами и мозгами на ESP. И светилками по граням. Отпирается когда с ним произведут нужные (заданные и настраиваемые) движения. Реально отпирается. Механически. Светилки могут помогать а могут и нет - по желанию программиста. Пайка, монтаж, часть схемотехники и питания моя, программирование - Майк. Антуражил Павел. (кстати офигенно получилось) Идея не помню чья кстати. Точно не моя.
Подсказку к нужным движениям сейфа игрок должен добыть управляя дроном в лабиринте и приведя дрона с укреплённой на нём подстказкой к самому себе физически. Найти дроном себя используя удалённое управление и телеметрию. Изначально дрон стоит внутри лабиринта и игрок видит только то что видит камера дрона. (изначальная идея приковывать игроков к трубе и добывать дроном ключ от наручников была, увы, отвергнута)
Дрон представляет собой простенькое но проходимое шасси на коллекторных моторчиках, оснащён включаемой фарой, подвижной видеокамерой и аналоговым видеопередатчиком. Управляется обычной почти аналоговой радиоаппаратурой. Игрок получает изображение с камеры на видеоочки.
Поплутав по лабиринту некоторые игроки таки умудряются найти выход к самому себе и привезти подсказку (на дроне прищепка которая держит карточку с инфой). После чего приступают к попыткам открыть сейф. Некоторым удаётся и это. Внутри сейфа всякое полезное (зависит от ситуации).
Подробности.
Лабиринт на два этажа, придуман Флёр и сделан из фанеры и прессованного картона. Второй этаж собран из фрагментов для возможности доступа к первому этажу. Несколко менее удобно и прочно но крайне пригодилось на первых порах - дрон постоянно переворачивался. Прямо на полигоне батареи дрона были перенесены под днище для повышения устойчивости, ограничена максимальная скорость и добавлен тумблер питания (изначально дрон включался тупо втыканием батареек). Помогло - перевороты прекратились.
В планах - сделать узел заряда. Возможно безпроводного.
Управление - переделанный пульт от RC самолётика, приёмник на 8 каналов. Никаких мозгов и ESP - прямое управление и прямая аналоговая телеметрия. (что гарантировало с одной стороны - паршивое качество а с другой - полное отсутствие лагов и задержек)
В качестве резервного пульта был куплен универсальный Jumper T-Lite на OpenTX и он оказался настолько удачен что, похоже, будет теперь основным. Готов рекомендовать начинающим и даже не очень начинающим RCшникам.
Видеоочков тоже было двое - простенькие китайские и пафосные DJI goggles RE которые умеют принимать дешевые передатчики на 5 Ггц. Ни с теми ни с другими проблем не было.
Правда оказалось что китайские очки отчего-то дают дичайшие наводки на все окрестные рации в радиусе около 6 метров. Странно.
Дронов было привезено сразу два комплекта на всякий случай. Дроны были немножко разные - первый с подвижной камерой без записи и пониже, второй повыше с неподвижной камерой (Mobius)- зато пишущей HD видео.
У второго был аудиотракт для подслушивания но отчего-то не заработал. Времени разбираться пока не было.
Второй как запаска не пригодился и был использован для баловства на полигоне - ходил и ездил с ним как с видеокамерой. Ближе к концу игры и второму дрону прилепил к камере серву чтоб двигалась вверх-вниз а то только ноги зачастую видно. Спонтанно получился аппарат для заглядывания под юбки. К сожаления не набрался смелости опробовать его в данном качестве - шибко страшно было что случайно наступят и раздавят. Зато прикольно поснимал закрытие игры.
Видеонаблюдение и связь.
Видеокамер было три. Две простые и скучные китайские PTZ камеры с которых брали по RTSP поток и писали обычной OBS. А про третью поинтереснее.
В комнате с головой был ноутбук к котому подключена довольно пафосная USB камера и колонки (внутри головы). На том же самом ноуте развёрнут MUMBLE сервер и клиент (это такой голосовой чат, почти вытесненный ныне дискордом и прочимии зумами). Таким образом, подключившись к ноуту любым клиентом MUMBLE можно было разговаривать громкой связью с теми кто в комнате. Видеотракт шёл отдельно. VLC брал картинку с камеры, транскодил в h264 и высовывал live поток по HTTP тупо себе на порт. А там уж смотри кто хочет пиши что хочешь.
Правда минус - MUMBLE работает хорошо и без лагов а видео приходило с задержками. Неудобненько.
Была мысль звонить туда по SIP, но сходу не нашёл клиента с записью а подробно копать было некогда.
В целом системы вышла изрядно надёжной и гибкой - смотреть записывать и разговаривать головой можно была с любого компа, на настройку которого уходило совсем немного времени. MUMBLE + OBS и всё. Хоть с нескольких одновременно кстати.
Для синхронизации текстовой информации и перекачки видеофайлов на всех ноутах установлен Retroshare и заранее прописаны сертификаты. Тоже оказалось удачное решение - в локальный форум удобно записывать адреса трансляций, камер и прочего, видео перекачивается вполне шустро. Опять же обрыв связи при перекачке ничего не теряет - синхронизация продолжается по восстановлении коннекта.
Отдельно спасибо Ольге за украшение лабиринта плюшевыми крысками и прочими милотами - оживило прям изрядно.
Ну и Флёр понятное дело - вообще за всё.
На самом деле видеоматериала дроном и камерами отснято сильно дофига, около 30 гиг. Но когда как и зачем его обрабатывать совершенно неясно.
Видео процесса есть тут.
video.fhtagn.org/videos/watch/18d9a0db-630d-47b...
И тут
video.fhtagn.org/videos/watch/e0e3c0cb-f3f1-48e...
Съёмка дроном закрытия игры тут.
video.fhtagn.org/videos/watch/1bfe3ea6-55e3-41e...
Забавно получилось.
Отдельно хочу передать привет двум молоденьким девушкам возле мастерки, которые долго игрались с дроном как с котёнком. Это было весьма мило.
Оказалось что меня как оператора дрона вообще не спалили. Народ говорил что со стороны реально было неочевидно кто управляет.
