Но моя синхронность равна нулю.
Шэдоуран мертвяк - квест с машинкой и сейфом.
Технический отчёт. Шоп был.

Сейф сделан относительно давно. Представляет собой заантураженый настойщий сейф изнутри оснащённый внутренними акселерометрами и мозгами на ESP. И светилками по граням. Отпирается когда с ним произведут нужные (заданные и настраиваемые) движения. Реально отпирается. Механически. Светилки могут помогать а могут и нет - по желанию программиста. Пайка, монтаж, часть схемотехники и питания моя, программирование - Майк. Антуражил Павел. (кстати офигенно получилось) Идея не помню чья кстати. Точно не моя.
Подсказку к нужным движениям сейфа игрок должен добыть управляя дроном в лабиринте и приведя дрона с укреплённой на нём подстказкой к самому себе физически. Найти дроном себя используя удалённое управление и телеметрию. Изначально дрон стоит внутри лабиринта и игрок видит только то что видит камера дрона. (изначальная идея приковывать игроков к трубе и добывать дроном ключ от наручников была, увы, отвергнута)
Дрон представляет собой простенькое но проходимое шасси на коллекторных моторчиках, оснащён включаемой фарой, подвижной видеокамерой и аналоговым видеопередатчиком. Управляется обычной почти аналоговой радиоаппаратурой. Игрок получает изображение с камеры на видеоочки.
Поплутав по лабиринту некоторые игроки таки умудряются найти выход к самому себе и привезти подсказку (на дроне прищепка которая держит карточку с инфой). После чего приступают к попыткам открыть сейф. Некоторым удаётся и это. Внутри сейфа всякое полезное (зависит от ситуации).


Подробности.

Лабиринт на два этажа, придуман Флёр и сделан из фанеры и прессованного картона. Второй этаж собран из фрагментов для возможности доступа к первому этажу. Несколко менее удобно и прочно но крайне пригодилось на первых порах - дрон постоянно переворачивался. Прямо на полигоне батареи дрона были перенесены под днище для повышения устойчивости, ограничена максимальная скорость и добавлен тумблер питания (изначально дрон включался тупо втыканием батареек). Помогло - перевороты прекратились.
В планах - сделать узел заряда. Возможно безпроводного.


Управление - переделанный пульт от RC самолётика, приёмник на 8 каналов. Никаких мозгов и ESP - прямое управление и прямая аналоговая телеметрия. (что гарантировало с одной стороны - паршивое качество а с другой - полное отсутствие лагов и задержек)
В качестве резервного пульта был куплен универсальный Jumper T-Lite на OpenTX и он оказался настолько удачен что, похоже, будет теперь основным. Готов рекомендовать начинающим и даже не очень начинающим RCшникам.
Видеоочков тоже было двое - простенькие китайские и пафосные DJI goggles RE которые умеют принимать дешевые передатчики на 5 Ггц. Ни с теми ни с другими проблем не было.
Правда оказалось что китайские очки отчего-то дают дичайшие наводки на все окрестные рации в радиусе около 6 метров. Странно.


Дронов было привезено сразу два комплекта на всякий случай. Дроны были немножко разные - первый с подвижной камерой без записи и пониже, второй повыше с неподвижной камерой (Mobius)- зато пишущей HD видео.
У второго был аудиотракт для подслушивания но отчего-то не заработал. Времени разбираться пока не было.
Второй как запаска не пригодился и был использован для баловства на полигоне - ходил и ездил с ним как с видеокамерой. Ближе к концу игры и второму дрону прилепил к камере серву чтоб двигалась вверх-вниз а то только ноги зачастую видно. Спонтанно получился аппарат для заглядывания под юбки. К сожаления не набрался смелости опробовать его в данном качестве - шибко страшно было что случайно наступят и раздавят. Зато прикольно поснимал закрытие игры.

Видеонаблюдение и связь.
Видеокамер было три. Две простые и скучные китайские PTZ камеры с которых брали по RTSP поток и писали обычной OBS. А про третью поинтереснее.
В комнате с головой был ноутбук к котому подключена довольно пафосная USB камера и колонки (внутри головы). На том же самом ноуте развёрнут MUMBLE сервер и клиент (это такой голосовой чат, почти вытесненный ныне дискордом и прочимии зумами). Таким образом, подключившись к ноуту любым клиентом MUMBLE можно было разговаривать громкой связью с теми кто в комнате. Видеотракт шёл отдельно. VLC брал картинку с камеры, транскодил в h264 и высовывал live поток по HTTP тупо себе на порт. А там уж смотри кто хочет пиши что хочешь.
Правда минус - MUMBLE работает хорошо и без лагов а видео приходило с задержками. Неудобненько.
Была мысль звонить туда по SIP, но сходу не нашёл клиента с записью а подробно копать было некогда.
В целом системы вышла изрядно надёжной и гибкой - смотреть записывать и разговаривать головой можно была с любого компа, на настройку которого уходило совсем немного времени. MUMBLE + OBS и всё. Хоть с нескольких одновременно кстати.
Для синхронизации текстовой информации и перекачки видеофайлов на всех ноутах установлен Retroshare и заранее прописаны сертификаты. Тоже оказалось удачное решение - в локальный форум удобно записывать адреса трансляций, камер и прочего, видео перекачивается вполне шустро. Опять же обрыв связи при перекачке ничего не теряет - синхронизация продолжается по восстановлении коннекта.

Отдельно спасибо Ольге за украшение лабиринта плюшевыми крысками и прочими милотами - оживило прям изрядно.
Ну и Флёр понятное дело - вообще за всё.

На самом деле видеоматериала дроном и камерами отснято сильно дофига, около 30 гиг. Но когда как и зачем его обрабатывать совершенно неясно.

Видео процесса есть тут.
video.fhtagn.org/videos/watch/18d9a0db-630d-47b...
И тут
video.fhtagn.org/videos/watch/e0e3c0cb-f3f1-48e...

Съёмка дроном закрытия игры тут.
video.fhtagn.org/videos/watch/1bfe3ea6-55e3-41e...
Забавно получилось.


Отдельно хочу передать привет двум молоденьким девушкам возле мастерки, которые долго игрались с дроном как с котёнком. Это было весьма мило.
Оказалось что меня как оператора дрона вообще не спалили. Народ говорил что со стороны реально было неочевидно кто управляет.